Развитие компании через кросс-коммуникацию | Тренинг в Москве

Развитие компании через кросс-коммуникацию

Эффективность компании зависит не только от чёткой постановки целей, не только от умения добиваться результата, но и от того, насколько в компании эффективно выстроены кросс-коммуникации между разными подразделениями, насколько правильно доносятся цели от высшего руководства к подчинённым и горизонтально от подразделений к коллегам смежным направлений. О том, как построить эффективные кросс-коммуникации внутри компании и пойдёт речь на этом тренинге.

Для кого?

Для руководителей и сотрудников, направленных на повышение кросс-коммуникаций в компании.

Зачем?

  1. Вы узнаете особенности коммуникаций с сотрудниками смежных подразделений.
  2. Вы познакомитесь с коммуникационными барьерами и будете знать как их преодолевать.
  3. Вы поймёте причины возникновения сложностей в кросс-коммуникациях и как их устранять.
  4. Вы научитесь эффективно выстраивать отношения с коллегами из смежных подразделений.
  5. Вы освоите инструменты и техники взаимодействия со сложными коллегами.
  6. Вы получите практический опыт разрешения конфликтных ситуаций в кросс-коммуникациях.
О чём?
  • Особенности кросс-коммуникаций в компании. Основные сложности и барьеры
  • Рассеивание целей, затягивание сроков – что влияет на результат взаимодействия?
  • Барьеры в коммуникациях. Методы преодоления коммуникационных барьеров (практикум)
  • Правила выстраивания эффективных кросс-коммуникаций
  • Основные принципы аргументации коллег со смежных подразделений, партнёров и клиентов
  • Техника убеждения «5 шагов» (практикум)
  • Техника «Тезис – аргумент – иллюстрация» (практикум)
  • 6 моделей влияния и как подобрать ключик к каждому человеку (практикум)
  • Причины возникновения трудностей в бизнес-коммуникациях
  • Что стоит за поведением трудных собеседников? Анализ поведения и мотивов трудных собеседников (практикум)
  • Наши действия, которые приводят к трудностям в кросс-коммуникациях (практикум)
  • Трудные ситуации с коллегами. Их особенность и специфика
  • Коммуникация с коллегами, не готовым идти на диалог. Техники взаимодействия с данным типом трудных ситуаций (практикум)
  • Правила отказа. Техники отказа коллегам и клиентам (практикум)
  • Алгоритмы коммуникации сотрудника с коллегой в ситуациях ожидания немедленного ответа от сотрудника
  • Мотивация коллеги на выполнение своих обязательств
  • Конфликты. Виды конфликтов в организациях.
  • Техники предотвращения конфликтов.
  • Техники разрешения конфликтов в кросс-коммуникациях.
  • Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с коллегами смежных подразделений.
  • Правила предупреждения конфликтов в организации.
  • Методы предупреждения конфликтов в организации на разных уровнях.

Сколько времени? 16 часов

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатные подарки от
Александра Петрищева
Вы получите 2 видео-урока и 2 чек листа на прокачку вашего личностного роста и улучшения качества жизни!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Каких знаний не хватает бизнесу? Какие тренды сейчас наблюдаются на рынке бизнес-образования?
30.11.2024

Каких знаний не хватает бизнесу? Какие тренды сейчас наблюдаются на рынке бизнес-образования?

Рынок онлайн-образования и бизнес-образования продолжает стремительно расти, и эта тенденция, скорее всего, сохранится на протяжении следующих 10-20 лет.

5 основных причин профессионального выгорания
05.08.2024

5 основных причин профессионального выгорания

Профессиональное выгорание – одна из важнейших проблем человечества.

Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.
24.07.2024

Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.

В моей жизни было несколько поворотных событий, которые трансформировали мое мышление: