Бизнес-игра “Сферы влияния” | Центр ИГРОКС
Бизнес-игра “Сферы влияния”

Для кого бизнес-игра “Сферы Влияния”?

Подходит для большого кол-ва участников от 30 до 200 человек

Оптимально для формата развлекательного обучения

Игровое сплочение коллектива

Оценка персонала

Программа

Индивидуальное взаимодействие для создания стартового капитала

У каждого участника есть деньги, акции, возможности по расширению бизнеса. Собрав контрольный пакет акций, получают бизнес

Цель: приумножить стартовый капитал

Индивидуально-командное взаимодействие для создания компании

Цель –создать собственный бизнес, либо влиться в другой бизнес на лучших условиях

Командное взаимодействие для захвата мирового рынка сбыта и зарабатывания максимального количества денег.

Компании (команды) проводят сложные перекрестные переговоры для выхода на новые страны.

Компаниям необходимо создать четкое взаимодействие внутри команды, скоординировать все переговоры, оперативно реагировать на новости международного рынка, которые постоянно вносят коррективы в исходную конъюктуру рынка.

Бизнес-игра “Сферы влияния”

Оставьте заявку для расчёта стоимости курса и наши специалисты свяжутся с вами

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия

Благодарственные письма

Как это было

Успейте получить

Презентацию в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия

Некоторые организации сталкиваются с проблемой критичной разобщенности коллектива. Некоторые отделы или даже целые подразделения могут считать себя важнее и главнее, чем все остальные, что провоцирует нездоровое конкурентное поведение между ними. Для того, чтобы организация работала успешно, все ее составные части должны работать слаженно как часовой механизм. В противном случае дружественная среда, где все должны работать на благо друг друга и компании в целом, будет разрушена. 

Результатом становится довольно напряженная обстановка с постоянным перекладыванием ответственности, конфликтами по поводу того, кто несет ответственность за те или иные решения, что негативно скажется на бизнес-деятельности компании. 

Игра Сферы влияния в Москве направлена на прояснение и перестройку стратегий межкомандного взаимодействия, осознание общих целей и интересов в работе, поиск оснований для сотрудничества.

Цели игры Сфера влияния

  • установление причин наличия конфликта между отделами и подразделениями,
  • проработка доводов каждой стороны, 
  • поиск мотиваторов, общих целей и идей, которые способны объединить подразделения друг с другом и нивелировать все противоречия.

Данная игра Сфера влияния может оказать существенную пользу:

  • когда возникли существенные противоречия среди структурных подразделений компании, которые деструктивно влияют на все бизнес-процессы, ухудшают социальный климат внутри организации,
  • если в структуре компании произошли корректировки, и отделы вынуждены или перестроиться. В данной ситуации желательно сразу же настроить коллектив на позитивный лад, 
  • изменяется общая политика компании, которая окажет существенное влияние на работу всех подразделений (получение крупных заказов, работа с более масштабными проектами, расширение рынков сбыта, перепрофилирование),
  • возник конфликт между «старыми» и «молодыми» сотрудниками, которые еще не нашли взаимопонимание и общий язык, поскольку обладают разным опытом и мышлением в целом.  

Деловая игра Сферы влияния в Москве, позволяет оценить следующие параметры в работе участников:

  • основные стратегии поведения коллектива в потенциально конфликтной/конфликтной ситуации; 
  • отношение к изменениям; 
  • значимые ценности; 
  • «правила» принятия новых людей в коллектив (критерии "свой"-"чужой"); 
  • эффективные и неэффективные способы аргументации в организации (какие аргументы "слышат", какие любят использовать); лидеры (эмоциональные, деловые); 
  • особенности отношение к формальным лидерам (т.е. лидерам по факту высокой должности).

По итогам игры Сфера влияния разрабатывается специальный отчет, в котором будут отражены все необходимые параметры. При необходимости данные параметры могут быть скорректированы в зависимости от пожеланий участников.

Для кого подходит бизнес-игра Сферы Влияния?

Оптимально для формата развлекательного обучения Отлично подойдет для большого количества задействованных лиц в пределах 30-200 человек. 

Результаты участия в игре Сферы Влияния

  • развитие коммуникативных качеств персонала,
  • проработка стратегического мышления (развитие плана, оценка имеющихся рисков и преимуществ, перспективы 
  • развитие управленческих и лидерских навыков в профессиональной сфере
  • возможность проработать свои навыки поведения в команде, оперировать большим объемом информации, научиться адаптироваться в новых условиях и искать наиболее успешные выходы из ситуации