Развитие компании через кросс-коммуникацию | Тренинг в Москве

Развитие компании через кросс-коммуникацию

Эффективность компании зависит не только от чёткой постановки целей, не только от умения добиваться результата, но и от того, насколько в компании эффективно выстроены кросс-коммуникации между разными подразделениями, насколько правильно доносятся цели от высшего руководства к подчинённым и горизонтально от подразделений к коллегам смежным направлений. О том, как построить эффективные кросс-коммуникации внутри компании и пойдёт речь на этом тренинге.

Для кого?

Для руководителей и сотрудников, направленных на повышение кросс-коммуникаций в компании.

Зачем?

  1. Вы узнаете особенности коммуникаций с сотрудниками смежных подразделений.
  2. Вы познакомитесь с коммуникационными барьерами и будете знать как их преодолевать.
  3. Вы поймёте причины возникновения сложностей в кросс-коммуникациях и как их устранять.
  4. Вы научитесь эффективно выстраивать отношения с коллегами из смежных подразделений.
  5. Вы освоите инструменты и техники взаимодействия со сложными коллегами.
  6. Вы получите практический опыт разрешения конфликтных ситуаций в кросс-коммуникациях.
О чём?
  • Особенности кросс-коммуникаций в компании. Основные сложности и барьеры
  • Рассеивание целей, затягивание сроков – что влияет на результат взаимодействия?
  • Барьеры в коммуникациях. Методы преодоления коммуникационных барьеров (практикум)
  • Правила выстраивания эффективных кросс-коммуникаций
  • Основные принципы аргументации коллег со смежных подразделений, партнёров и клиентов
  • Техника убеждения «5 шагов» (практикум)
  • Техника «Тезис – аргумент – иллюстрация» (практикум)
  • 6 моделей влияния и как подобрать ключик к каждому человеку (практикум)
  • Причины возникновения трудностей в бизнес-коммуникациях
  • Что стоит за поведением трудных собеседников? Анализ поведения и мотивов трудных собеседников (практикум)
  • Наши действия, которые приводят к трудностям в кросс-коммуникациях (практикум)
  • Трудные ситуации с коллегами. Их особенность и специфика
  • Коммуникация с коллегами, не готовым идти на диалог. Техники взаимодействия с данным типом трудных ситуаций (практикум)
  • Правила отказа. Техники отказа коллегам и клиентам (практикум)
  • Алгоритмы коммуникации сотрудника с коллегой в ситуациях ожидания немедленного ответа от сотрудника
  • Мотивация коллеги на выполнение своих обязательств
  • Конфликты. Виды конфликтов в организациях.
  • Техники предотвращения конфликтов.
  • Техники разрешения конфликтов в кросс-коммуникациях.
  • Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с коллегами смежных подразделений.
  • Правила предупреждения конфликтов в организации.
  • Методы предупреждения конфликтов в организации на разных уровнях.

Сколько времени? 16 часов

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.
18.04.2024

Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.

Второй способ – черная точка, которую вы делаете на стекле, на бумаге, либо на окне, и ваша задача – сфокусироваться своим взглядом только на этой точке.

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.
18.04.2024

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.

Три способа, как остановить свой внутренний диалог.

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.
18.04.2024

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.

Либо ты стесняешься и всего боишься, либо ты богатый и успешный.