По итогам тренинга сотрудники:
Ключевые особенности
Данная программа носит ознакомительный характер по возможным темам и будет дорабатываться после проведения анализа текущей ситуации, общения с руководителем. Каждый из пунктов может быть убран или раскрыт более глубоко.
Модель компетенций успешного продавца и подготовка к продажам
- Профессиональные и личные качества успешных продавцов. Приемы создания кредитного доверия
- Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
- Психология эмоционального ведения клиента: где необходима и где недопустима
- Планки продаж: минимум, оптимум, максимум
- Как избежать ключевых ошибок при подготовке к общению с клиентом
- Устаревшие подходы в продажах: почему методы 90х уже не работают
- Подготовка предложений: способы отстройки от конкурентов
- Особенности продаж в В2В и в В2С сегменте
- Типология покупателей. Влияние на покупателя с учетом его психологических особенностей
- Техники настройки внутреннего ресурсного состояния
- Интерпретации – ключевой инструмент поддержания продуктивного внутреннего состояния
1. Встреча с руководством
Индивидуальная встреча с руководством для определения стратегического видения развития персонала (коуч-сессия).
Сбор информации о текущей ситуации, особенностях компании, продукции, сотрудниках, конкурентах.
2. Оценка персонала
Проводится специальное анкетирование для выявления проблемных точек и зон роста.
Оценка менеджеров в личном общении, прослушивание телефонных разговоров с клиентами.
3. Программа и скрипты
Разработка программы, настроенной с учётом специфики компании и сотрудников.
Согласование финальной версии программы, алгоритмов и скриптов общения.
4. Проведение яркого и эффективного тренинга
70% практики. Разбор реальных кейсов под специфику компании. Отработка ключевых приёмов, техник, алгоритмов.
5. Обратная связь
Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга. Выдаём рекомендации по дальнейшему развитию.
6. Поддержка и корректировка менеджеров
Организуем специальный формат поддержки участников. Доводим навыки до совершенства.
- Диагностика проблемных зон у менеджеров через участие в типовых коммуникациях
- Профессиональные и личные качества успешных продавцов
- Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
- Дорожная карта развития менеджера
- 5 стратегий успешных продаж. Высококачественный сервис и поддержка
- Стратегия экспертных и личностных продаж
- Секреты возвращения клиентов
- Особенности В2В и В2С продаж
- Особенности взаимодействия в продажах в небольших, крупных и очень крупных сделках
- Обзор вымирающих техник. Распространённые ошибки в продажах
- Анализ и оценка ситуации, расчет переговорной позиции
- Подготовка предложений: способы отстройки от конкурентов
- Карточка клиента
- Психологические приемы снятия стресса при общении с негативно настроенными клиентами. Техники настройки позитивного внутреннего состояния
- Особенности коммуникации по телефону
- Секреты олимпийский чемпионов: почему проигрывают и выигрывают на старте
- Контекст ответственности за результат
- Моделирование стресс-общения
- Оцифровка продаж, переговоров, коммуникации
- Управление голосом: скорость, громкость, эмоциональность и контрастность речи (2 часа)
- Развитие голоса: работа с дикцией, постановка диафрагмального дыхания, развитие объемности звучания голоса (4 часа!)
- Влияние на клиента через голосовую подстройку, эмоции, включенность, сопричастность
- Подстройка и видение клиента. Виды подстроек
- Способы и тонкости вступления в контакт с клиентом по телефону
- Закон восприятия САВ. Как повлиять на первое впечатление
- Влияние вербального и невербального канала общения при телефонных продажах
- Способы и тонкости вступления в контакт с клиентом по телефону
- Закон восприятия САВ. Как повлиять на первое впечатление
- Влияние вербального и невербального канала общения при телефонных продажах
- Технология успешной самопрезентации и позиционирования информации
- Разбор ситуаций: клиент постоянно переносит коммуникацию, клиент отказывается от коммуникации, клиент говорит «сейчас ничего не нужно», клиент уволился, клиент стал работать с другими подрядчиками, клиент выражает недовольство и т.д.
- Алгоритм комплиментов. Как, сколько и где делать комплименты клиентам
- 5 техник активного слушания 1 ч.
- Модель выявления и формирования потребностей. Осознаваемые и неосознаваемые потребности. 1 ч.
- Техника СПИН: различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами. 2 ч.
- Побуждающие факторы покупки товаров и услуг
- Отстройка от конкурентов
- 5 лучших способов презентации товара и услуг
- Техника «вбития крюка», фразы-якоря
- Влияние на покупателя с учетом его психологических особенностей
- Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально
- Техника П-С-А-В и 5 алгоритмов презентации решений/услуг/товаров. 1 час
- Технология влияния: создание ценности, эмоциональный подогрев и т.д. 0,5ч
- Косвенное влияние. Сторрителлинг. Искусство метафоричного убеждения. 1 ч
- Способы аргументации и контраргументации в переговорах 1 ч
- «Продвижение» переговоров. Метод наступательных окоп. Как дойти до результата 15 мин
- Как начать «вести» клиента и перестать быть ведомым
- Атака вопросами – как перебросить центр тяжести на собеседника
- Техника КОСА – грамотное построение диалога с партнёром
- 5 способов перехвата инициативы в общении
- Работа с «отмазками». Классификация возражений. Почему и для чего клиенты создают возражения. 0,5 ч.
- Пошаговый алгоритм обработки возражений 0,5 ч
- 3-х ходовая трансформация возражений/сопротивлений 1 ч.
- Создание матрицы лучших вариантов преодоления реальных возражений 1 ч
- Учимся «вскрывать» возражения типа: «мне нужно подумать», «вышлите на почту», «интересно, но не сейчас»
- Признаки готовности клиента к заключению сделки
- Приемы и техники, используемые при завершении сделки
- Обсуждение условий и цены
- Как увеличить средний чек клиента
- Когда клиент требует или просит скидку
- Конструктивное завершение беседы
- Фиксация достигнутых договоренностей
- Запрос обратной связи и степенью удовлетворённости клиента
- Расширение потребностей клиента для покупки дополнительных услуг и товаров
- Технология «Замыкания» клиентов
- Оперативные и долгосрочные продажи. Стратегия и тактика выстраивания отношений с клиентом
- Способы поддержания контакта с клиентом для дальнейших продаж
- Мета-сообщение - повышение и снижение значимости человека
- Влияние рептильной системы, лимбической системы и неокортекса при восприятии человека. 1 и 2 сигнальная система
- Невербальное обесценивание: жесты-адаптеры, жесты-обесценивания, жесты-раздражители, жесты-метафоры и т.д.
- Принцип ССС (скрытые сексуальные сигналы)
- Психологические инструменты расположения и влюбления
- Повышение авторитета и создание доверительного контекста
- Лучшие техники НЛП в продажах
- Типология клиентов: определение психотипа, ролевого статуса и эффективных инструментов взаимодействия (3 часа)
- 4 типа интерпретаций – ключевой инструмент поддержания продуктивного внутреннего состояния. Интерпретационное влияние
- Выявление негативных паттернов
- Как за счет скриптов начать получать стабильно высокие результаты продаж
- Систематизация знаний и опыта продавцов в единые шаблоны
- Книга мудрости компании. Как правильно накапливать и передавать опыт
Благодарственные письма
Фотоотчет
Все корпоративные тренинги
Онлайн тренинг обучения продажам от Александра Петрищева
Продажи являются неотъемлемой частью многих современных направлений бизнеса. Профессия руководитель отдела продаж требует профессионального подхода и знания «подводных камней» в данной области.
Некоторые из предпринимателей спрашивают: нужно ли учавствовать в тренинге по продажам? Сильная конкуренция совместно с растущими запросами потребителей требуют от организаций не только существования отдела продаж, где менеджеры не спеша ведут работу с клиентами, но и работы опытных профессионалов по продажам, которые знают как выполнить план на 100% и перевыполнить его.
Для увеличения продаж необходимо научить команду профессиональным навыкам и снабдить её инструментом для работы с клиентами. Возникает уместный вопрос о вложениях в обучение персонала и чем полезен тренинг по продажам?
Читать далее...Вопрос-ответ
Для чего необходимы тренинги активных продаж?
- желание повысить уровень продаж. Менеджеры с помощью тренинга повышают свое мастерство и квалификацию, что влияет на увеличение продаж.
- систематизация навыков убеждения. Тренинги прививают умение убеждать клиента.
- желание получить новые инструменты и методы заключения сделок.
Что такое активные продажи?
Как общаться менеджеру по продажам с клиентами?
- Слова приветствия. Правильное начало разговора позволит расположить клиента к себе и продолжить беседу.
- Выяснение цели звонка. Звонок может быть исходящий или входящий, но выяснить основной вопрос необходимо, чтобы построить дальнейшее общение.
- Презентация товаров или услуг. Внимание собеседника должно быть акцентировано на достоинстве и уникальной особенности Вашего предложения.
- Отработка возражений. Этого момента не возможно избежать. Правильная отработка возражений составляется и проводится на тренингах, поэтому неплохо, если имеется шпаргалка.
- Процесс заключения сделки. Это цель многих исходящих звонков. Сделка - это лучший результат общения с клиентом.
- Прощание. Огромную роль играет интонация в процессе прощания. При успехе не стоит показывать особую радость, таким образом Вы показываете клиенту, что ждали от него данного решения. Разговор заканчивается в том же тоне, в котором начали его.
Читать далее...