Тренинги и курсы по продажам - обучение продажам менеджеров, спин
Тренинг Спецназ продаж

По итогам тренинга сотрудники:

Умеют быстро и легко вступать в коммуникацию с клиентом

Владеют ключевыми техниками выявления потребностей клиентов

Могут убедительно и ярко презентовать услуги компании

Используют основные инструменты работы с возражениями

Следуют эффективной пошаговой технологии продаж

Мотивированы продавать и заряжены энергией

Программа

Данная программа носит ознакомительный характер по возможным темам и будет дорабатываться после проведения анализа текущей ситуации, общения с руководителем. Каждый из пунктов может быть убран или раскрыт более глубоко.

Модель компетенций успешного продавца и подготовка к продажам
  • Профессиональные и личные качества успешных продавцов. Приемы создания кредитного доверия
  • Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
  • Психология эмоционального ведения клиента: где необходима и где недопустима
  • Планки продаж: минимум, оптимум, максимум
  • Как избежать ключевых ошибок при подготовке к общению с клиентом
  • Устаревшие подходы в продажах: почему методы 90х уже не работают
  • Подготовка предложений: способы отстройки от конкурентов
  • Особенности продаж в В2В и в В2С сегменте
  • Типология покупателей. Влияние на покупателя с учетом его психологических особенностей
  • Техники настройки внутреннего ресурсного состояния
  • Интерпретации – ключевой инструмент поддержания продуктивного внутреннего состояния
1. Встреча с руководством

Индивидуальная встреча с руководством для определения стратегического видения развития персонала (коуч-сессия). Сбор информации о текущей ситуации, особенностях компании, продукции, сотрудниках, конкурентах.

2. Оценка персонала

Проводится специальное анкетирование для выявления проблемных точек и зон роста. Оценка менеджеров в личном общении, прослушивание телефонных разговоров с клиентами.

3. Программа и скрипты

Разработка программы, настроенной с учётом специфики компании и сотрудников. Согласование финальной версии программы, алгоритмов и скриптов общения.

4. Проведение яркого и эффективного тренинга

70% практики. Разбор реальных кейсов под специфику компании. Отработка ключевых приёмов, техник, алгоритмов.

5. Обратная связь
Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга. Выдаём рекомендации по дальнейшему развитию.

6. Поддержка и корректировка менеджеров

Организуем специальный формат поддержки участников. Доводим навыки до совершенства.

  • Диагностика проблемных зон у менеджеров через участие в типовых коммуникациях
  • Профессиональные и личные качества успешных продавцов
  • Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
  • Дорожная карта развития менеджера
  • 5 стратегий успешных продаж. Высококачественный сервис и поддержка
  • Стратегия экспертных и личностных продаж
  • Секреты возвращения клиентов
  • Особенности В2В и В2С продаж
  • Особенности взаимодействия в продажах в небольших, крупных и очень крупных сделках
  • Обзор вымирающих техник. Распространённые ошибки в продажах
  • Анализ и оценка ситуации, расчет переговорной позиции
  • Подготовка предложений: способы отстройки от конкурентов
  • Карточка клиента
  • Психологические приемы снятия стресса при общении с негативно настроенными клиентами. Техники настройки позитивного внутреннего состояния
  • Особенности коммуникации по телефону
  • Секреты олимпийский чемпионов: почему проигрывают и выигрывают на старте
  • Контекст ответственности за результат
  • Моделирование стресс-общения
  • Оцифровка продаж, переговоров, коммуникации
  • Управление голосом: скорость, громкость, эмоциональность и контрастность речи (2 часа)
  • Развитие голоса: работа с дикцией, постановка диафрагмального дыхания, развитие объемности звучания голоса (4 часа!)
  • Влияние на клиента через голосовую подстройку, эмоции, включенность, сопричастность
  • Подстройка и видение клиента. Виды подстроек
  • Способы и тонкости вступления в контакт с клиентом по телефону
  • Закон восприятия САВ. Как повлиять на первое впечатление
  • Влияние вербального и невербального канала общения при телефонных продажах
  • Способы и тонкости вступления в контакт с клиентом по телефону 
  • Закон восприятия САВ. Как повлиять на первое впечатление 
  • Влияние вербального и невербального канала общения при телефонных продажах
  • Технология успешной самопрезентации и позиционирования информации
  • Разбор ситуаций: клиент постоянно переносит коммуникацию, клиент отказывается от коммуникации, клиент говорит «сейчас ничего не нужно», клиент уволился, клиент стал работать с другими подрядчиками, клиент выражает недовольство и т.д.
  • Алгоритм комплиментов. Как, сколько и где делать комплименты клиентам
  • 5 техник активного слушания 1 ч.
  • Модель выявления и формирования потребностей. Осознаваемые и неосознаваемые потребности. 1 ч.
  • Техника СПИН: различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами. 2 ч.
  • Побуждающие факторы покупки товаров и услуг
  • Отстройка от конкурентов
  • 5 лучших способов презентации товара и услуг
  • Техника «вбития крюка», фразы-якоря
  • Влияние на покупателя с учетом его психологических особенностей
  • Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально
  • Техника П-С-А-В и 5 алгоритмов презентации решений/услуг/товаров. 1 час
  • Технология влияния: создание ценности, эмоциональный подогрев и т.д. 0,5ч
  • Косвенное влияние. Сторрителлинг. Искусство метафоричного убеждения. 1 ч
  • Способы аргументации и контраргументации в переговорах 1 ч
  • «Продвижение» переговоров. Метод наступательных окоп. Как дойти до результата 15 мин
  • Как начать «вести» клиента и перестать быть ведомым
  • Атака вопросами – как перебросить центр тяжести на собеседника
  • Техника КОСА – грамотное построение диалога с партнёром
  • 5 способов перехвата инициативы в общении
  • Работа с «отмазками». Классификация возражений. Почему и для чего клиенты создают возражения. 0,5 ч.
  • Пошаговый алгоритм обработки возражений 0,5 ч
  • 3-х ходовая трансформация возражений/сопротивлений 1 ч.
  • Создание матрицы лучших вариантов преодоления реальных возражений 1 ч
  • Учимся «вскрывать» возражения типа: «мне нужно подумать», «вышлите на почту», «интересно, но не сейчас»
  • Признаки готовности клиента к заключению сделки
  • Приемы и техники, используемые при завершении сделки
  • Обсуждение условий и цены
  • Как увеличить средний чек клиента
  • Когда клиент требует или просит скидку
  • Конструктивное завершение беседы
  • Фиксация достигнутых договоренностей
  • Запрос обратной связи и степенью удовлетворённости клиента
  • Расширение потребностей клиента для покупки дополнительных услуг и товаров
  • Технология «Замыкания» клиентов
  • Оперативные и долгосрочные продажи. Стратегия и тактика выстраивания отношений с клиентом
  • Способы поддержания контакта с клиентом для дальнейших продаж
  • Мета-сообщение -  повышение и снижение значимости человека 
  • Влияние рептильной системы, лимбической системы и неокортекса при восприятии человека. 1 и 2 сигнальная система
  • Невербальное обесценивание: жесты-адаптеры, жесты-обесценивания, жесты-раздражители, жесты-метафоры и т.д.
  • Принцип ССС (скрытые сексуальные сигналы)
  • Психологические инструменты расположения и влюбления
  • Повышение авторитета и создание доверительного контекста
  • Лучшие техники НЛП в продажах
  • Типология клиентов: определение психотипа, ролевого статуса и эффективных инструментов взаимодействия (3 часа)
  • 4 типа интерпретаций – ключевой инструмент поддержания продуктивного внутреннего состояния. Интерпретационное влияние
  • Выявление негативных паттернов
  • Как за счет скриптов начать получать стабильно высокие результаты продаж
  • Систематизация знаний и опыта продавцов в единые шаблоны
  • Книга мудрости компании. Как правильно накапливать и передавать опыт
Тренинг Спецназ продаж

Оставьте заявку для расчёта стоимости курса и наши специалисты свяжутся с вами

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия

Благодарственные письма

Видео о мастер-классе:

Фотоотчет

Успейте получить

Презентацию в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия