Результаты тренинга
Ключевые особенности
- Определение переговоров и отличие от продаж: как распознать и что делать;
- Виды переговоров: мягкие и жесткие;
- Создание потребности и интереса к проведению переговоров у второй стороны;
- Поиск, развитие и демонстрация переговорной силы.
- Необходимые качества переговорщика и способы их развития;
- Что мешает продуктивному мышлению в переговорах;
- Как настроиться на успешные переговоры;
- Техники создания ресурсного состояния для успешного проведения переговоров;
- Управление эмоциями в ходе переговоров;
- Психотехники.
- Постановка целей и задач на переговоры;
- Определение ресурсов, своих возможностей и тонких мест в переговорах;
- Анализ позиции, интересов и боли оппонента;
- Бланк подготовки к переговорам.
- Типологии переговорщиков. Как понять, с кем имеешь дело;
- Прояснение позиции и “боли” оппонента;
- Специальные вопросы, проясняющие боль;
- Поиск позитивного намерения и интересов партнёра;
- Определение психотипа: стратегии и ценности оппонента в зависимости от психотипа;
- Техники активного слушания.
- Алгоритм ведения переговоров;
- Само-позиционирование;
- Позиция в переговорах, и как её правильно выбрать;
- Косвенное влияние. Сторрителлинг;
- Способы аргументации и контраргументации в переговорах;
- Формирование конструктивных предложений;
- Позиционирование выгод от предлагаемых договорённостей;
- «Продвижение» переговоров. Как дойти до результата;
- Методы перехвата влияния;
- Техники «Атака вопросами» и КОСА;
- Алгоритмы удержания инициативы в переговорах.
- Защита и манипуляции. Виды манипуляций и способы их распознавания;
- Способы реагирования на негативную манипуляцию;
- Основные принципы реакции на агрессию;
- Тактики и приемы работы с агрессией;
- Нападение. 10 видов самых эффективных техник и атак в переговорах;
- Конфликтные ситуации: диагностика, способы преодоления;
- Приемы работы с претензиями и замечаниями;
- Проактивная позиция: поведение при вынужденном нарушении договоренностей, сбоях, нарушениях сроков поставок. Как правильно информировать партнеров и клиентов;
- Умение отказывать и говорить «НЕТ»;
- Тактическое поражение при стратегической победе и наоборот: распознание и диагно-стика ситуации, принятие решения по позиции;
- Диагностика состояния партнера: как не допускать эмоционального взрыва партне-ров/клиентов, приемы диагностики и решения сложных ситуаций;
- Как создавать и сохранять отношения с клиентом.
- Материальные и нематериальные уступки;
- Правила завершения переговоров;
- Фиксация взаимных договоренностей и обязательств;
- Диагностика уровня достигнутых договоренностей;
- Аналитика и оцифровка переговоров.
Благодарственные письма
Фотоотчет
Все корпоративные тренинги
Закажите для сотрудников компании тренинг деловых переговоров в любом городе России.
Если вы твердо желаете добиваться поставленных целей, успешно проводить переговоры любого уровня, то рекомендуем пройти наш курс-тренинг по ведению переговоров. Пройдя курс, вы будете обладать необходимым багажом знаний, чтобы стать эффективным переговорщиком.
Успешные переговоры – это не только процесс общения с контрагентами, заказчиками или коллегами. Они являются основной для выстраивания длительных партнерских отношений на любом уровне, что позволит развить бизнес или выстроить успешную карьеру. Переговоры, в которых вы сумеете установить доверительные отношения и убедить оппонента принять вашу точку зрения, являются очень перспективными. Многие считают, что уже обладают определенными навыками, чтобы считаться эффективными переговорщиками, однако далеко не так. В таком случае и шансы на успех становятся упущенными возможностями.
Способность правильно вести их на любую тематику – это залог успеха в реализации многих видов деятельности. Она складывается из двух составляющих: умение слушать оппонента и способность убеждать его в том, что именно ваша точка зрения правильная. В том случае, если в них вы применяете оба навыка, то вам удастся добиться значительных успехов и в личной жизни, и в профессиональной сфере.
Вы желаете стать высококлассным специалистом в своей области? Для этого у вас непременно должен быть багаж профессиональных знаний, однако только его иметь недостаточно. Для того, чтобы другие знали о вас, видели в вас потенциал, вы должны правильно преподнести себя перед коллегами, руководством и иными лицами в том числе и с помощью правильно выстроенных переговоров. Именно эти знания вы получите на нашем тренинг по переговорам.
Кому подходит наш тренинг эффективные переговоры :
-
менеджменту. Если ваша работа состоит из общения с подчиненными, руководителями и клиентами, то переговоры – основной инструмент работы. Для повышения профессиональных навыков нужно повышать и качество ведения переговоров на тренинге.
-
специалистам, которые стремятся стать руководителями компании. Такой специалист должен уметь отстаивать свою точку зрения, чтобы руководство могло оценить его способность ведения коммуникаций.
-
руководителям, которые желают более эффективно проводить переговоры. Как правило, руководитель компании большую часть своего времени проводит в общении с контрагентами, контролирующими и надзорными органами, своими сотрудниками, что требует большого количества сил и знаний. Облегчить их на всех уровнях позволит информация, которую мы подготовили для вас в рамках тренинга.
На тренинге по переговорам вы научитесь:
-
Применять различные техники ведения переговоров. Профессионалы, которые оказывают подобные услуги, на текущий момент являются очень востребованными, поскольку бизнес никогда не стоит на месте, он динамично изменяется каждый день. Мы обучаем наших слушателей по мировым стандартам, что впоследствии позволяет им работать в крупных компаниях России и за рубежом. Они пользуются уважением среди руководства и коллег, благодаря чему выстраивают успешный профессиональный путь.
-
Самостоятельно выстраивать стратегию ведения успешных переговоров, уметь настраивать себя на необходимый результат, координировать свою речь таким образом, чтобы она была доброжелательна, убедительна и профессиональна. При этом вы будете располагать информацией, каким образом и в какой ситуации можно воспользоваться тем или иным психологическим приемом для расположения слушателей к себе. Поскольку ведение их представляет собой встречу с совершенно разными по характеру людьми, вы будете ориентироваться на полученные знания и находить рычаг воздействия на того или иного слушателя.
Помимо этого, наставники нашего тренинга расскажут вам, как «прочитать» оппонента, как найти способ воздействия на него. Как правило, людей, с которыми вам приходится общаться каждый день, можно условно разделить на несколько типов, и вы узнаете, как правильно контактировать с тем или иным типом слушателей. Даже если у вашего оппонента имеется больше ресурсов, чем у вас, то переговоры все равно могут быть успешными, и мы расскажем, как добиться такого результата.
Как проходит тренинг по переговорам?
Формат ведения тренинга по переговорам выстроен таким образом, чтобы вы смогли правильно и комфортно усваивать любую информацию: работа в группах, мини-лекции, разбор кейсов, выполнение индивидуальных практических заданий. Помимо этого, нашими специалистами разработана образовательная среда, где вы сможете получать теоретические знания и закреплять их на практике.
Кейсы из реальной жизни помогут вам проработать собственные навыки, увидеть себя со стороны, критически оценить свою тактику и исправить возможные ошибки. Наставники всегда дают обратную связь, проводят практические занятия, чтобы закрепить полученные результаты.
К примеру, одним из практических занятий является проведение делового совещания или встречи, где вы сможете попрактиковаться декламировать и отстаивать свою точку зрения. Данный формат позволит вам отработать скорость реакции, контролировать собственные эмоции и управлять эмоциями других, подбирать аргументы, чувствовать манипуляции оппонента, правильно отвечать на каверзные и уточняющие вопросы.
Успешное завершение тренинга позволит вам проработать раскрыть свои личностные данные и профессиональный потенциал. Полученные знания повысят результативность, и вы сможете качественно проводить переговоры на всех уровнях.
Вопрос-ответ
Для чего нужны тренинги по переговорам?
Что важно в переговорах?
- Четкий разговор, слова не должны иметь двойного смысла.
- Честность. Необходимо рассказывать честно о своём деле, описывать преимущества и недостатки.
- Уточняйте непонятные детали деловых переговоров.
- Вежливость. Не стоит допускать сарказм и панибратство: необходимо быть корректным.
- Не тяните одеяло на себя.
- Доверяй, но проверяй!
- Записывайте важные высказывания на переговорах.
Как правильно вести телефонные переговоры
Читать далее...