Ступень 2: Коммуникативный тренинг | Тренинг в Москве

Ступень 2: Коммуникативный тренинг

Ступень 2. Эмоциональный интеллект мастера общения

Центр А. Петрищева «ИГРОКС» организует коммуникативный тренинг «Мастер Общения», который учит достигать сверхрезультатов с помощью коммуникации. Наверняка у Вас уже есть хорошая работа, друзья, личная жизнь, хороший отдых. Но довольны ли Вы всем этим? Не хотите ли Вы большего? Больше зарабатывать, качественнее отдыхать, научиться выстраивать гармоничные отношения с людьми?

Согласно анкетирования наших выпускников через 3 месяца после окончания тренинга, участники выделяют следующие результаты: 

  • Значительно увеличили свою уверенность и коммуникативность 100% выпускников
  • Общая «прокачка» Soft Skills = 100%
  • Увеличил свой доход на 20%-40% = 55% выпускников
  • Увеличил свой доход в два-три раза = 24%
  • Расширил свой круг общения – десятки новых полезных знакомств и развитие старых отношений = 100%
  • Осознал свои приоритеты, цели, нашел любимое дело = 75%
  • Улучшил взаимоотношения (в том числе личную жизнь) = 95%

Таким образом, тренинг направлен на достижение 4-х главных результатов в жизни: финансы, карьера, увеличение круг единомышленников и улучшения отношений с близкими людьми.

На тренинге Вы научитесь:

  • Ставить и достигать цели;
  • Договариваться с любым собеседником и успешно проводить переговоры;
  • Мотивировать людей на совместную продуктивную работу, работать в команде;
  • Знакомиться и создавать полезные личные и деловые знакомства;
  • Выстраивать продуктивные долгосрочные отношения с людьми;
  • Развивать деловые и партнерские отношения;
  • Достигать свои личные цели за счет общения.

Лидерство – это лучший способ добиться больших целей. Тема «Путь лидера» – одна из самых важных.

Результаты

Главное – результаты, не так ли? Именно поэтому мы делаем упор не на пустое теоретизирование, а на отработку практических навыков.

За время тренинга Вы достигаете целей по 4-м направлениям:

  1. Увеличиваете личные доходы.
  2. Выйдете на следующую ступень профессионального и карьерного роста.
  3. Заведете несколько десятков личных и профессиональных связей.
  4. Построите продуктивные долгосрочные отношения как в личной, так и в деловой сферах.
Программа

Занятие 1. Искусство взаимопонимания и коммуникативная диагностика

  • 8 ключевых шагов убеждения кого угодно и в чём угодно;
  • Ключевые ошибки, которые лишают вас 100% результата;
  • Методы выявления потребностей, мотивов и ценностей собеседника;
  • Фундаментальные основы создания крепких доверительных взаимоотношений;
  • 3 уровня общения;
  • Диагностика слабых и сильных сторон в коммуникации;
  • Практика умения убеждать и мотивировать в условиях конкуренции.

Занятие 2. Жизненные стратегии и искусство взаимовыигрышного общения

  • Технология развитие памяти, внимательности, концентрации, сообразительности;
  • Технология развития видения и эмоционального интеллекта;
  • Умение слушать и слышать – как сделать общение максимально результативным;
  • 5 ключевых приёмов активного слушания;
  • Стратегии переговоров. Парадигма взаимовыгодного общения;
  • Психологические техники развития уверенности и решительности.

Занятие 3. Целеполагание и коучинг

  • Целеполагание как основа лидерства и мастерства общения. Глубинные технология трансформации мета-сообщения;
  • 3х ступенчатая методика выявления и анализа своих истинных целей;
  • Технология постановки цели по СМАРТ;
  • Основы коучинга как инструмента самопознания и глубинного понимания других людей;
  • Коучинг в управлении персоналом;
  • Методики коучинга: модель GROW и VALOR;
  • Практика коучинга.

Занятие 4. Лидерство и построение DREAM TEAM

  • Технология и практика становления лидерской позиции;
  • Способы формирования контекста успеха и лидерства;
  • Способы оперативного формирования команды;
  • Алгоритм эффективного взаимодействия в команде;
  • Работа с конфликтами в команде. Сетка Томаса Килменна. Конфликтогены;
  • Практика общения в стрессовом и командном взаимодействии.

Занятие 5. Лидерство и построение DREAM TEAM

  • Особенности психологии влияния;
  • Эффективные инструменты влияния. Алгоритм корректировки отношений;
  • Выявление и противостояние манипуляциям;
  • 7 методов создания Доверия в команде и с партнерами;
  • Практика эффективного командного взаимодействия;
  • 3 техники нейтрализации долгосрочных конфликтов.

Занятие 6. Тактические техники ведения переговоров

  • 6 ступенчатая методика переговоров;
  • Как перебить Жириновского – способы перехвата инициативы в общении;
  • Метод атаки вопросами: перехват инициативы и управление общением;
  • Управление парадигмой восприятия. Стратегическая победа при тактическом поражении;
  • Техника КОСА- как разговорить неразговорчивых. Эффективные приемы поддержания общения.

Занятие 7. Работа с возражениями и сопротивлением

  • Основные приемы работы с возражениями и сопротивлениями;
  • Трёхходовка – супертехника обработки возражений и создание контраргументации;
  • Как отстаивать свои рубежи, не создавая сопротивления;
  • Вовлечение и мотивация;
  • Практика ведения переговоров. Решение кейсов.

Занятие 8. Стратегические методы эффективной коммуникации и создание долгосрочных прочных отношений

  • 8 методов создания и повышения авторитета;
  • Способы развития стратегического Видения ситуации;
  • Возможности: как мыслить шире и видеть возможности там, где другие видят провал;
  • Технология и алгоритмы создания прочных гармоничных отношений;
  • Пошаговая технология карьерного роста.

Занятие 9: Искусство гармоничных взаимоотношений

  • Разбор и практика кейсовых ситуаций взаимоотношений в семье и на работе;
  • Экзаменационные задания;
  • Подведение итогов по достижению личных целей участников;
  • Вручение сертификатов;

Практические занятия

Практические занятия направлены на отработку навыков использования приёмов мастерства общения в реальных жизненных ситуациях.

Практическое занятие 1

  • Способы вступления в контакт с незнакомыми людьми;
  • Умение быстро располагать к себе и вызывать доверие у собеседника;
  • Умение заинтересовать собеседника и захватить его внимание.

Практическое занятие 2

  • Управление поведением собеседника во время общения;
  • Работа с сопротивлением и возражениями;
  • Умение вовлекать людей в себя и свои идеи.

Практическое занятие 3

  • Практика делового общения;
  • Нетворкинг;
  • Психология влияния и «Эффект толпы».

Особенности тренинга 

  • Практические занятия в реальных ситуациях;
  • Психологические растяжки, направленные на прорывы по личным целям;
  • Вшитая система коучинга и поддержки лидеров;
  • Жесткий формат – это тренинг, где вы либо делаете, либо покидаете курс.

Нас интересует только практика и ничего кроме практики. Вас – тоже. Ведь именно для наработки практических навыков в реальной жизни Вы и пришли на наш тренинг, не так ли? Поэтому мы уделяем серьезное внимание практическим занятиям, настаивая на выполнении всех рекомендаций. Автором большинства методик является Александр Петрищев – известный и востребованный ведущий тренингов, основатель нашего центра.

Лидерство – это лучший способ добиться больших целей. Тема «Путь лидера» – одна из самых важных.

А результаты вас очень порадуют, будьте уверены!

Записывайтесь прямо сейчас!

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя
26.03.2024

Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя

Работодатель не просто может, но обязан интересоваться личной жизнью своих сотрудников.

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки
27.04.2023

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки

Переговоры – это процесс, который априори не может быть стандартным или универсальным, поскольку приходится общаться с людьми с отличающимся менталитетом

Как выстроить эффективные продажи бизнесу
27.04.2023

Как выстроить эффективные продажи бизнесу

Успешное общение с потенциальным клиентом компании – это, определенно, успех и для всей организации в целом. 

Ораторское искусство как инструмент управления
27.04.2023

Ораторское искусство как инструмент управления

Обладание таким навыком, как умение эффективно и ярко выступать перед публикой, не только обеспечивает стремительный подъем по карьерной лестнице...