Умение проводить результативные переговоры – крайне важный деловой навык независимо от вашей сферы бизнес-деятельности. Особенно ценной является способность грамотно продвигать свою точку зрения, уверенно обходя возражения и обращая их себе на пользу. На нашем тренинге по эффективным бизнес-коммуникациям разбираются ключевые инструменты ведения деловой беседы и умения достигать договорённостей.
Наш тренинг будет чрезвычайно полезен руководителям и сотрудникам, чья деятельность связана с регулярным ведением деловых переговоров или общением с клиентами. Мы разберем самые различные ситуации, когда требуется умение эффективно выстраивать деловые коммуникации. Прежде всего, наша аудитория – это:
- Руководители компании.
- Руководители подразделений.
- Специалисты, ведущие работу с клиентами и деловыми партнёрами.
Наша задача – добиться того, чтобы деловые переговоры превратились для вас в отличный инструмент, позволяющий эффективно отстаивать бизнес-интересы компании.
На нашем тренинге менеджеры и руководители научатся находить взаимопонимание с оппонентами, грамотно выстраивая партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Результатом станет повышение результативности любых деловых переговоров, будь то переговоры с клиентами, партнерами или инвесторами.
Искусство успешных деловых коммуникаций включает в себя:
- Умение искусно управлять беседой и находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях.
- Способность эффективно противостоять давлению оппонента даже в условиях ограниченных ресурсов.
- Способность находить собственные рычаги воздействия на визави.
- Умение грамотно работать с сопротивлением и обходить возражения.
- Способность ярко и убедительно преподносить свою позицию или предложение.
На тренингах центра ИГРОКС делается упор не на голую теорию, а на выработку проверенных практических приемов. Именно поэтому мы можем с уверенностью говорить о достижении конкретных результатов, которые позволят участникам значительно усовершенствовать свои переговорные навыки и пробиться в «лигу успешных переговорщиков».