Как выстроить эффективные продажи бизнесу
Содержание
Успешное общение с потенциальным клиентом компании – это, определенно, успех и для всей организации в целом. Сотрудник, который выполняет результативные переговоры, является ни кем иным, как «кормильцем» компании, поскольку именно от его умения продавать будет зависеть развитие и организации, и ее штата.
Кто такой продавец? Это человек, который будет не только осуществлять продажу товара или услуги, но при этом дарить покупателю удовольствие и отличные эмоции. Если продавец будет вести себя профессионально и транслировать хорошее настроение, то и посетителю будет очень приятно иметь дело с таким сотрудником. Разумеется, далеко не каждый человек изначально способен вести себя подобным образом – быть радушным и приятным собеседником, однако, данный навык будет очень полезен и для карьерного роста, и в личной жизни.
Дело должно приносить удовольствие
Не зря говорят, что лучше не работать, а заниматься тем, что приносит удовольствие за деньги. Если ваша профессия продавца доставляет вам полноценное удовольствие, то будьте уверены – это почувствует и клиент. Эмоциональная составляющая общения всегда будет очень важной для успешной реализации продукта.
Любой продавец должен обладать презентабельным внешним видом вне зависимости от того, что именно он реализует – канцелярские принадлежности, посуду или элитную недвижимость. Презентабельность же не обязательно включает в себя дорогие наряды или модные прически – для первого впечатления и приятного общения будет достаточно аккуратной, чистой одежды и опрятного внешнего вида в целом. Существует небольшой психологический прием – наличие костюма придаст вам определенную солидность, за счет чего клиенту будет проще вручить вам большую сумму денег.
Мы продаем позитивные эмоции
В процессе общения продавец должен продемонстрировать, как именно улучшится жизнь клиента после приобретения того или иного товара. Именно из-за этого товара или услуги покупатель желает стать более успешным, привлекательным, компетентным, состоятельным и так далее. Подобный подход в описании продукта позволит покупателю сделать решительный шаг и отдать предпочтение именно вашему товару.
Стоит отметить, что обманывать клиента или обещать ему что-то заведомо невозможное недопустимо, поскольку, во-первых, таким образом можно навсегда потерять клиента, во-вторых, испортить собственную репутацию и репутацию всей компании.
Борьба с сомнениями
Покупка любого продукта практически всегда сопровождается внутренней «борьбой» клиента: а вдруг это очень дорого? А вдруг другой товар лучше, чем этот? И еще множество аналогичных вопросов и сомнений.
Как ни странное, такое явление – это норма, поскольку каждый из нас стремится выбрать оптимальный вариант по цене и качеству. Ситуация, когда клиент готов отдать любые деньги за товар или услугу, возникает очень редко.
Даже если покупатель, очевидно, сомневается, приобретать ли ему данный товар или услугу, то есть комментирует «дорого», «не на что», то именно на этом этапе вы должны проявить себя как специалист. Фактически, любое возражение, озвученное в качестве возражения на перечисленные вами достоинства товара, является просьбой о помощи «объясните мне, почему мне это выгодно приобрести?». Именно на этом этапе следует проявить все свои таланты продавца.
Импровизируйте
В умении продемонстрировать достоинства продукции зачастую применяются так называемые скрипты. Если продавец будет их пересказывать слово в слово, но при этом с отсутствующим видом и незаинтересованно, то и покупатель не очень проникнется качествами товара. Отказываться от скриптов полностью не стоит, просто необходимо применить немного импровизации. Скрипт поможет вам ответить на базовые вопросы, а импровизация позволит установить эмоциональную связь с клиентом.
Будьте энергичны и настойчивы в своей работе, ведь вы – именно тот человек, который может помочь определиться с выбором приобрести тот или иной товар.
Если вы хотите научиться продавать и прокачать свой скилл в общении, то я вас жду на своем тренинге “Спецназ продаж”. Вы не только получите новые знания, но отработаете их на практике.
Анализ буллинга Ивана Абрамова
5 способов сделать бизнес убыточным
Рекомендации
Каких знаний не хватает бизнесу? Какие тренды сейчас наблюдаются на рынке бизнес-образования?
Рынок онлайн-образования и бизнес-образования продолжает стремительно расти, и эта тенденция, скорее всего, сохранится на протяжении следующих 10-20 лет.
Женщина и ее мужчины. Как выбрать мужчину? От чего зависит совместимость мужчины и женщины?
"Я всегда выбираю мужчин с маленьким доходом".
5 основных причин профессионального выгорания
Профессиональное выгорание – одна из важнейших проблем человечества.
Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.
В моей жизни было несколько поворотных событий, которые трансформировали мое мышление: