Мотивация аудитории

Низкая мотивация у аудитории, что делать?

Если перед вами аудитория с высоким уровнем экспертности, но с низким уровнем мотивации, все силы направляйте на то, чтобы повысить их мотивацию.
Обоснуйте, как они могут сделать прорыв на основе этой информации, о которой вы говорите.
Вы преподнесите под нестандартным углом, пусть даже банальные вещи.
Дайте больше практики.
Проведите в формате, например, круглого стола, где вы даете возможность на какую-то проблему высказаться другим участникам, где они смогут, проявить свою экспертность и благодаря чему вы сможете выиграть.
Один из лучших форматов для такой аудитории – проведение мероприятия как мастермайнд, как форум-группа, где каждый как эксперт делится своим опытом.




Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
5 основных причин профессионального выгорания
05.08.2024

5 основных причин профессионального выгорания

Профессиональное выгорание – одна из важнейших проблем человечества.

Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.
24.07.2024

Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.

В моей жизни было несколько поворотных событий, которые трансформировали мое мышление: