Мотивация аудитории

Низкая мотивация у аудитории, что делать?

Если перед вами аудитория с высоким уровнем экспертности, но с низким уровнем мотивации, все силы направляйте на то, чтобы повысить их мотивацию.
Обоснуйте, как они могут сделать прорыв на основе этой информации, о которой вы говорите.
Вы преподнесите под нестандартным углом, пусть даже банальные вещи.
Дайте больше практики.
Проведите в формате, например, круглого стола, где вы даете возможность на какую-то проблему высказаться другим участникам, где они смогут, проявить свою экспертность и благодаря чему вы сможете выиграть.
Один из лучших форматов для такой аудитории – проведение мероприятия как мастермайнд, как форум-группа, где каждый как эксперт делится своим опытом.




Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Каких знаний не хватает бизнесу? Какие тренды сейчас наблюдаются на рынке бизнес-образования?
30.11.2024

Каких знаний не хватает бизнесу? Какие тренды сейчас наблюдаются на рынке бизнес-образования?

Рынок онлайн-образования и бизнес-образования продолжает стремительно расти, и эта тенденция, скорее всего, сохранится на протяжении следующих 10-20 лет.

5 основных причин профессионального выгорания
05.08.2024

5 основных причин профессионального выгорания

Профессиональное выгорание – одна из важнейших проблем человечества.

Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.
24.07.2024

Поворотные события в жизни человека. Как происходит трансформация мышления личности.

В моей жизни было несколько поворотных событий, которые трансформировали мое мышление: