Проблемы корпоративного обучения | Тренинг в Москве

Проблемы корпоративного обучения

Корпоративное обучение – это основа роста компании. Эту истину понимают все. Как правильно подойти к этому вопросу? Когда нужно заказывать внешнее обучение и когда лучше иметь своих внутренних тренеров. Во многих компаниях есть целые институты по корпоративным тренингам, но все-таки привлекают внешних провайдеров, зачем?

Проблема №1. Постановка цели в обучении.

Согласно Гарвардской статистики 70% компаний не получают должного результата именно из-за неправильно поставленной цели. Просто цель повысить эффективность одного отдела является хорошим желанием, но не целью. Цель ставиться по СМАРТ, с конкретными сенсорно-очевидными критериями. Цель завязывается на конкретных измеримых показателях, постоянно отслеживаемые. Цель проведения одного тренинга должна соотноситься с общей целью корпоративного обучения. Чем четче все настроено, тем более масштабные результаты. Но многим компаниям стоит хотя бы с чего-то начать. Сейчас еще существуют компании, которые не проводят полноценного обучения, не понимая, что их конкуренты именно сейчас создают через тренинги основу процветания в следующем году, качественно опережая. В мире большой конкуренции, именно грамотный персонал и идеальное обслуживание становится главными показателями успеха компании.

Проблема №2. Не понимание специфики внутренних и внешних тренеров

Внутренний тренер хорош для проведения системных тренингов по продукту, оценке персонала, поддержки приобретенных навыков после тренинга, интеграции новичков в команду.

Внешний тренер позволяет провести независимый тренинг без предубеждений к сотрудникам, не зависит от должностных позиций участников тренинга. Первое, они более компетентны, так как проводят корпоративные тренинги для различных компаний и могут привнести много новых инструментов. Второе, Внешние тренеры более яркие, харизматичные, а другие на рынке не выживают, поэтому могут провести более интересный тренинг. В-третьих, внешние тренеры экспертнее, углубленно изучают свою область и знают все передовые фишки и инструменты.

Проблема №3. Косность руководства

Лучше начинать проведение корпоративного обучения с руководства. Когда они вовлечены, то их вовлеченность передается подчиненным. Если в компании руководители горят изменениями, то и сотрудник начинает подражать своему руководству. Если руководитель, например, не использует навыки тайм-менеджмента, то и сотрудник не будет в полной мере их применять. Вот почему, важно постоянно направлять именно руководителей на обучение. При чем не только по навыкам Hard skills (узко специальным, повышающим экспертность), но, прежде всего, Soft skills , которые тренируют именно гибкость мышления, повышают эмоциональный интеллект, лидерские качества, коммуникативные навыки. Если руководитель не создаст атмосферу доверия, развития, солидарности с целями компаниями, то экспертность его не даст нужных результатов, и будет приводить к стагнации компании. Помните, зачастую, лучше замотивированный новичок, чем разочарованный специалист. Наш плохой настрой нивелируют профессиональное мастерство.

Проблема №4. Отсутствие поддержки и интеграции изменений

Обучение персонала требует системного подхода. После любого тренинга необходима поддержка всех инноваций, навыков. Если сотрудник взял после тренинга хотя бы 20% информации на вооружение- это уже показатель высокого результата. Но эти 20% быстро забываются при отсутствии поощрения применения в работе, поддержки правильности использования нового инструмента. Формируется навык в течение 20-30 дней, согласно многочисленным исследованиям психологов. Сотрудник должен видеть, что не только он начал это использовать, но и его коллеги это применяют. Ведь мы очень зависимы от общего фона.

ИГРОКС- мы создаем эффективный персонал!

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя
26.03.2024

Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя

Работодатель не просто может, но обязан интересоваться личной жизнью своих сотрудников.

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки
27.04.2023

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки

Переговоры – это процесс, который априори не может быть стандартным или универсальным, поскольку приходится общаться с людьми с отличающимся менталитетом

Как выстроить эффективные продажи бизнесу
27.04.2023

Как выстроить эффективные продажи бизнесу

Успешное общение с потенциальным клиентом компании – это, определенно, успех и для всей организации в целом. 

Ораторское искусство как инструмент управления
27.04.2023

Ораторское искусство как инструмент управления

Обладание таким навыком, как умение эффективно и ярко выступать перед публикой, не только обеспечивает стремительный подъем по карьерной лестнице...