Тренинг для предпринимателей

Тренинг для предпринимателей

Привет. Мы все каждый день совершаем какие-то действия, которые приводят нас к определенному результату. И этот факт нужно признать. Хотя большое количество людей по моему опыту бояться признания факта, и бегут от него как блохи от огня.

Сегодня поговорим о действиях, способных изменить жизнь к лучшему. О действиях, которые приближают нас к мечте. О действиях, которые начинающего предпринимателя превращают в богатого бизнесмена. Даже если у вас нет сейчас бизнеса, читайте. Возможно, в конце этой статьи вы захотитеоткрыть свое дело.

Тренинг для предпринимателей 

Факт – упрямая вещь

Давай начнем с факта, который отражает действительность, а не иллюзии, в которых мы частенько плаваем. Для предпринимателя фактом движения вперед к мечте является количество наличных денег на текущий момент. Если вы доктор, воспитатель в детском саду или тренер по йоге, то ваш факт будет измеряться в других категориях.

Не имеет значения, где вы сейчас находитесь. На какой стадии развития: начинающий предприниматель или опытный «воротила» бизнеса. От факта (количества денег в кошельке или на банковском счету) не скрыться.

Я только вчера открыл ИП“, “Взял кредит на развитие“, “Я всего 3 месяца в бизнесе” – оправдания. Что у вас есть прямо сейчас по факту?

 

–          10 000 рублей?

–          минус 150 000 рублей?

–          50 рублей?

 

Не нужно бояться факта. Я понимаю, что задаю неудобные вопросы, которые вызывают внутри неприятные ощущения, словно вы надеваете мокрый шерстяной свитер на голое тело. Жуть, как неприятно. Но признание факта – важный шаг к дальнейшему развитию.

Как только вы признаете, что пока я заработал 10 000 рублей, это будет означать, что ваше мышление, навыки и мозг способны генерировать такую сумму на сегодняшний день.

И это уже хорошо. Потому что вы открыто для себя признаете, что последовательность этих действий привела к доходу, который является самым точным эквивалентом стоимости ваших мозгов на текущую дату. Движемся дальше.

 

Откуда взялся факт?

Ваш факт – это точка «А», в который вы сейчас находитесь. Но прежде чем ставить точку «Б» и разрабатывать план движений к ней, нужно выяснить, что вас привело к изначальному факту, откуда у него ноги растут.

А факт появилась из комплекса хитросплетенных элементов. Элементы – это ваши:

–          Продукты

–          Сотрудники

–          Методы продаж

–          Способы упаковки

–          Рекламные сообщения

–          Решения, поступки, события

–          И т.д.

 

Каждый элемент комплекса – это нить паутины, которая тянется к вам, сидящему в самом центре. Вы управляете всем комплексом по мере своих сил. Управляете со своей энергией, знаниями, ленью, талантами, а где – то с «тупыми» решениями.  Не обиделись? А то у нас есть отличный психологический тренинг для тех, кто обижается J.

 

Итогом всех усилий является факт точки «А». И даже если у вас есть внутреннее ощущения, что вот – вот все изменится, что нужно только потерпеть, или напрячься, то спешу спустить с небес на землю. Факт не изменится, если не изменить комплекс элементов, которые привели вас в точку «А».

 

Что я делаю не так, ведь я же не лежу целыми днями на диване?

Первое, как я сказал раньше – это признать факт. Второе нужно менять комплекс элементов, которые привели к текущему факту. Но прежде чем менять что-то, важно признать цифры, результаты и начать ежедневно, ежеминутно измерять все действия.

 

Проблема заключается в том, что зачастую видимость действий «замораживает» предпринимателя в мертвой точке. Что значит видимость действий? Это когда вы говорите:

«Сегодня я целый день занимался новым проектом, а еще были встречи с потенциальными клиентами. Было несколько продаж. Наконец-то утвердили новый логотип компании».

 

Все это пребывании в иллюзии работы. В вашей речи и речи ваших сотрудников каждый день должны быть слова:

–          Показатели

–          Статистика

–          Результат

Сколько было кликов, переходов, обращений, регистраций, отказов, звонков, встреч, продаж, сделок, клиентов? Вот как вам нужно общаться. А для этого важно все замерять в точных количественно измеримых показателях.

Когда ко мне на бизнес тренинг приходит предприниматель и говорит, что у него продажи не идут, в бизнесе кризис, а с клиентами проблемы, то я всегда задаю конкретные вопросы. Например:

–          Сколько за прошлую неделю пришло в магазин клиентов?

–          Сколько из них совершили покупку?

–          Какой был средний чек?

–          Сколько клиентов было в самый прибыльный день?

–          Сколько клиентов было в самый худший день?

–          и все в таком духе.

Тренинг для предпринимателей

И что я слышу в ответ? Не всегда, конечно, но очень часто: «Ну, так сразу и не скажешь. То много, то мало. В начале недели совсем чуть – чуть заходило. А в середине, как набежали».

А чуть – чуть, это сколько??? Немая пауза.

Если вы хотите роста, развития, если вы хотите изменить жизнь, в которой будут впечатляющие результаты вашего бизнеса, перестаньте бежать от цифр. Начните все измерять и смотреть показателям честно в глаза. Даже если вам стыдно смотреть на свои цифры. А когда бывает стыдно?

Когда на ваш сайт зашло 100 посетителей, а из них клиентами стало 0. Или когда вы 3 месяца обрабатывали клиента, а в итоге он «слился». Стыдно? Да, согласен. Но и не знать свои показатели, или прятать голову в песок лишь бы не видеть их – вот это на самом деле СТЫДНО!

 

Игра разума, или во всем виноват наш мозг 

Наш мозг так устроен, что ему выгодно держать наше подсознание в состоянии иллюзии светлого будущего, которое скоро и неизбежно наступит. Ведь все эти благостные и приятные мысли, которые мы визуализируем, воспринимаются легко, комфортно и создают радостное настроение.

А реальные факты о том, что на букинге сегодня никто не забронировал номер в гостинице и поэтому выручка равняется за день нулю, отвергается мозгом. Точнее отодвигается на задний план. И мозг начинает обманывать сам себя, говоря, что логотип, который ты рисовал целый день, так прекрасен.

И что, когда твой логотип увидят клиенты, то будут восхищаться его красотой. А то, что это не принесло бизнесу сегодня, а, возможно, и завтра, ровным счетом ничего в кассу, так что ж, пустяки. Лучше полюбуйся красотой логотипа, а клиенты еще будут завтра, наверное.

Мозг старается всеми силами избегать дискомфортной информации, если она касается нас лично. Поэтому подбрасывает нам иллюзии, что все хорошо. И вы продолжаете бездействовать, или совершать бесполезные действия, что в принципе, одно и тоже.

И схлопнуть иллюзии можно только признанием реальных цифр и регулярными измерениями показателей вашего бизнеса. Потому что если вы этого не сделаете, то мозг продолжит свой обман.

 

Возьмем, к примеру, проблему лишнего веса.

Мозг будет находить массу аргументов, чтобы вы съели еще кусочек вредной пищи. Что это не так уж и вредно. Зато как вкусно и аппетитно.

А когда увеличение веса станет заметно не только в зеркале, но и по отложенным в шкаф платьям, то придумает новую отговорку.

Что, мол, полненьким сейчас быть модно. Чем больше человека, тем он добрее. Что анорексичные модели – это прошлый век и уже давно есть много магазинов одежды для тех, кто не любит ограничений.

И так может продолжаться до состояния пока здоровье не ударит вас о самое дно в виде сумасшедшего давления, дикой одышки и повышенного холестерина в крови. Поэтому все это уловки мозга, которые выводят вас из реальности.

Но вернуться обратно самостоятельно непросто, да и не хочется. Но необходимо, если вам нужен прорыв в бизнесе, или в жизни. Для этой цели у нас есть замечательный тренинг «Игры разума: сила подсознания в действии», где все обманы вскрываются.

А участники проходят через ряд упражнений, позволяющих не выпадать из действительности и концентрироваться на эффективных действиях. Но, что еще нужно сделать, чтобы изменить жизнь предпринимателя и повысить результаты своего бизнеса?

 

Предположение и его реализация

 

Итак, вы признали факт точки «А», все замерили в конкретных цифрах, ужаснулись, но честно во всем себе признались. Что дальше? А дальше вы выдвигаете предположение, что в комплексе ваших элементов не так и проверяете его практикой.

Как работать с предположением?

Для этого вам необходимо выстроить (нарисовать) всю цепочку элементов, ведущих к точке «А», т.е. к факту – “деньги в кассе”.

Тренинг для предпринимателей

Возможно, у вас будет другая цепочка. Может быть, она будет многоуровневая или многофакторная, не важно. Главное чтобы вы уловили мысль и нарисовали ее. Естественно, каждый элемент цепочки замеряете, переход с элемента на элемент тоже (в процентах обычно).

Затем делаете предположение, в каком элементе, а может быть во всех сразу, у вас проблемы. Начинайте всегда с продукта и далее по цепочке. Если продукт в порядке, то переходим к следующему шагу.

 

Как выяснить, что продукт в порядке или нет?

Нужно связаться с клиентами и спросить, почему вы купили наш продукт? Клиенты вам опишут выгоду, которую они получили, преимущества и т.д. Но также важно спросить тех, кто не купил продукт. Чтобы понять недостатки в продукте, или может быть проблемы на сайте?

Если подтверждается предположение, что проблема в продукте, то исправляем продукт и смотрим на факт – “деньги в кассе”. В какую сторону изменился факт? Т.е. по каждому элементу у вас будет предположение, проверка, поправка, следующее предположение.

Предположений может быть большое количество, но все равно оно будет конечным. И когда – нибудь вы сможете довести всю цепочку элементов до того факта (точка «Б»), который изменит жизнь к лучшему.

К примеру, на бизнес тренинге разбирали цепочку одного предпринимателя, у которого факт (точка «А») был 100 тыс. в месяц. А точка «Б», в которую он хотел попасть, составляла 500 тыс. в месяц, т.е. в 5 раз больше.

Когда мы стали разбирать всю его цепочку через систему предположений, то выяснили, что 100 тыс. дает ему 4 встречи с крупными клиентами. Соответственно, мы решили проверить это предположение и поставили ему план в 5 раз больше, т.е. цель – закрыть 20 встреч с крупными заказчиками за месяц.

Предположение было отработано на все 100%. Сейчас этот предприниматель (уже самостоятельно) ставит себе новую точку «Б» и строит новые предположения, как ему изменить свой текущий факт.

 

Резюме:

–          Точка «А» – это факт, который вы сами себе создали

–          Хотите изменить жизнь, сначала признайте факт

–          Мозг старается обмануть, оставляя подсознание в иллюзии зоны комфорта

–          Чтобы выбраться из ловушки иллюзий, начните замерять каждое действие

–          С помощью предположений ищите слабые места цепочки, ведущей к факту

–          Проверяйте предположение на практике и снова замеряйте факт точки «Б»

Понимаю, что прочитать: «Стань сильным, отжимаясь по 400 раз каждое утро» – это одно, а воплотить на практике – совсем другое. Поэтому приходите набизнес тренинг, будем работать с вашим фактом.

Всегда ваш, бизнес наставник, Александр Петрищев.

Сила окружения. ДНК нетворкинга
22.06.2021-Александр Петрищев

Сила окружения. ДНК нетворкинга

Лайфхаки Нетворкинга
20.06.2021-Александр Петрищев

Лайфхаки Нетворкинга

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Тренинг-интенсив «Инсайты ораторского искусства»
28.06.2022

Тренинг-интенсив «Инсайты ораторского искусства»

Секреты публичных выступлений

Деловое общение

Механизмы влияния

Вводный видеокурс ораторского искусства
28.06.2022

Вводный видеокурс ораторского искусства

Практичный курс из 10 вебинаров включает в себя важные и прикладные темы по основам ораторского искусства, что позволит Вам понять свои ключевые коммуникативные проблемы, понять, как развивать себя.

Видеокурс Тренинг эффективных продаж
28.06.2022

Видеокурс Тренинг эффективных продаж

7 часовой тренинг с огромным количеством прикладных инструментов, приемов, методик и рекомендаций от гуру продаж Александра Петрищева. Этот тренинг будет полезен как для тех, кто работает в сфере B2B, так и В2С продажах. В большей степени приемы заточены на средние и крупные продажи.

Ораторский спецназ. Лучшие техники влияния
28.06.2022

Ораторский спецназ. Лучшие техники влияния

Центр деловых коммуникаций "ИГРОКС" приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему "Ораторский спецназ: лучшие техники влияния "