Онлайн курсы обучения по управлению персоналом в г. Москва.

Курсы повышения квалификации по управлению персоналом


Содержание

  1. Эффективное управление людьми (командой) базируется на 4-х постулатах (ПДКА)
  2. Наказание – как инструмент управления
  3. Парадокс денежной мотивации
  4. Провинился? – пиши объяснительную
  5. Преимущества курсов обучения руководителей
  6. Способы профессионального обучения руководителей
  7. Компетенции курсов обучения руководителей
  8. Чем меньше горизонт планирования, тем эффективнее работает персонал


Как известно успешный бизнес в одиночку построить практически невозможно. Следовательно, нужна команда, которой необходимо так управлять, чтобы регулярно получать прибыль, а не только седые волосы в конце каждого месяца работы вашей компании.

Любую компанию можно считать «живым» организмом, где имеется тесная взаимосвязь всех систем, отделов и исполнителей. Профессиональное управление компанией заключается в чётком контроле всех входящих в нее структур.

Курсы повышения квалификации по управлению персоналом помогают расширить кругозор руководителя, показать тесный контакт различных методов управления на уровне стратегии, усовершенствовать кадровое управление персоналом.

Целевой аудиторией курса обучения управления персоналом являются собственники компаний и руководители высшего звена. В процессе программы курса обучения и переподготовки руководителей ведется изучение структуры стратегии управления, разработка проектов для решения поставленных задач по управлению персоналом, создание планов программы руководства компанией и разбираются вопросы по их внедрению.

Эффективное управление людьми (командой) базируется на 4-х постулатах (ПДКА)

  1. Планирование. Люди должны знать, что им нужно делать. Для этого составляется план продаж, звонков, встреч и т.д. В целом план – это четко заданный ориентир, по которому движутся ваши сотрудники с вполне конкретной целью в виде результата в конце пути.
  2. Действия. Реальные действия по воплощению плана управления персоналом  в жизнь. Недостаточно запланировать 100 звонков клиентам в день, нужно на самом деле звонить и дозваниваться сотне клиентам, как указано в плане.
  3. Контроль. Без контроля ничего делаться не будет. Это заблуждение, если сказал сотруднику: «Иди, делай, через месяц проверю», то он все сделает. Нужно контролировать не только результат управления персоналом, но и сам процесс работы. Если бы у наемного работника был бы такой уровень самосознания, что его не нужно было бы контролировать, то он давно бы стал владельцем бизнеса.
  4. Анализ. Позволяет избежать ошибок в будущем, а также возможность повторить полученный успех. Без анализа любая работа похожа на хаос, а успех может зависеть от случайных факторов. Анализируйте любой результат управления персоналом и компанией, как отрицательный, так и положительный.

Проверьте, есть ли в вашем бизнесе все эти важные составляющие по управлению людьми? Если чего-то не хватает, то вы уже знаете что нужно делать. А теперь погрузимся в детали и тонкости управления персоналом. И начнем с мотивации.

Наказание – как инструмент управления

Этот инструмент имеет прямое отношение к мотивации персонала. Как известно с древнейших времен и по сей день, что любого человека можно положительно мотивировать «морковкой» спереди, и хорошим «пинком» сзади, если речь идет о негативной форме мотивации.

Негативная мотивация работает более эффективно, особенно в наших реалиях жизни. Согласитесь, что сказав менеджеру «или продавай, а то уволю завтра» подействует сильнее, чем: «иди, работай и получишь премию в конце месяца».

Парадокс денежной мотивации

Предположим, вы платите сотруднику 30 тыс. руб. и он работает хорошо. Как вы считаете, если вы ему повысите зарплату до 50 тыс. руб., то он будет работать лучше в полтора раза? Сильно

сомневаюсь. Без погружения в глубокую аргументацию этого тезиса, просто поверьте из практики живого предпринимательства, что денежная мотивация в таком виде не работает.

Безусловно, важно находить баланс между всеми видами мотивации. Но порой руководителю сложно применять именно негативную форму. Однако о ней, а точнее о наказании сотрудников, как способа управления персоналом и пойдет речь.

Наказание нужно для поддержания дисциплины в коллективе. Если нет дисциплины, то и результатов тоже нет. Взрослые люди, они как дети, на которых необходимо время от времени «рявкать», чтобы они «прижали ушки» и тихо работали.

Вот практические рекомендации по инструменту «наказание», которые будут работать в любом коллективе:

  • Наказывайте всегда за невыполненное дело (по неуважительной причине). Игнорирование наказаний ведет к расхолаживанию в коллективе и рушит всю систему
  • Если вы пообещали наказать, то обязательно выполняйте обещание. В противном случае вы подрываете свой собственный авторитет, а с ним дисциплину и результаты работы
  • Поощряйте ошибки и наказывайте только за нарушение четких регламентов и правил компании. Например, ваш менеджер не знал, как поступить и проявил инициативу, но у него не получилось. Это и надо поощрить. Другое дело, когда есть четкий алгоритм действий, менеджер знает его и нарушает. Тогда обязательно следует наказание.

Вам сложно наказать своего сотрудника? Испытываете невероятный дискомфорт, если повышаете голос на подчиненных? Не можете сказать человеку, глядя прямо в глаза: «Ты уволен!»? Вам помогут наши тренинги: тренинг для руководителей, тренинг личностного роста, тренинг ораторского искусства.

Провинился? – пиши объяснительную

К примеру, ваш сотрудник нарушил правило, вы ему просто говорите: «Пиши объяснительную». Если ситуация повторилась, пусть снова пишет, а вы складываете одну за другой объяснительные аккуратно в стопочку. И чем выше становится эта башня, тем сильнее она оказывает психологическое воздействие на человека.

Со временем сотрудник понимает, что накопившегося материала с лихвой будет достаточно для официального увольнения, и задумается, стоит ли продолжать нарушать правила или взяться за ум и работать как следует. Это отличный инструмент психологического давления на мелких нарушителей.

Важная рекомендация: объяснительную сотрудник обязан писать всегда от руки. Никаких набираний текста на компьютере с распечаткой на принтере, только руками и желательно разборчивым почерком, чтобы вам было удобно читать, а ему стараться красиво писать.

Показательная «порка» – как способ поддерживать коллектив всегда в тонусе

Есть такая поговорка, что, если король время от времени не снимает чью-либо голову, то снимают голову у самого короля. Психология персонала так устроена, что сотрудники постоянно проверяют своего руководителя «на прочность»:

– А, что если сегодня немного опоздать, я, ведь уже 5 лет пашу в этой конторе, мне можно

– А, что если я задержу отчет на денек и сдам не вовремя, может, не заметят

– А, что если обзвоню не всех клиентов и т.д.

Если вы пропустите и оставите безнаказанным такое «А, что если», то сами вобьете клин в свою систему. И в один прекрасный день система разрушится и завалит своего создателя. Поэтому важно устраивать «показательную порку», строгий выговор, увольнение, чтобы все остальные обязательно видели эту экзекуцию и были в тонусе. Более подробно о психологии влияния и лидерства можно узнать на одноимённом курсе.

Причем наказывать нужно сразу «по горячим следам», а не когда-то там «потом».

Курсы повышения квалификации по управлению персоналом

Преимущества курсов обучения руководителей 

Основной идеей курсов повышения квалификации по управлению персоналом является обновление, переподготовка и дополнение уже существующих навыков и опыта у руководителя с помощью интенсивных курсов. Например, на курсе Руководитель нового поколения руководитель сможет получить комплексное понимание основ лидерства и освоить инструменты управления компанией.

   Курсы повышения квалификации управления персоналом помогают достичь следующих целей:
  • Повышение квалификации и развитие навыков управления персоналом у руководителя.
  • Изучение инструментов по управлению персоналом.
  • Повышение эффективности выполнения задач по управлению.
  • Развитие навыков принятия решений и совершения действий в процессе управления.

Способы профессионального обучения руководителей

Существует достаточно много способов и программ обучения руководителей по управлению персоналом. Иногда рамки тренинга подразумевают использование нескольких из них. Это ведёт к эффективному достижению намеченных целей и повышению квалификации управления компанией.

1) Работа в группе

Групповые дискуссии основаны на совместном обсуждении спорных вопросов управления, что позволяет внести ясность, а в некоторых моментах, поменять мнения и позиции участников. В процессе дискуссии проблему управления можно рассмотреть со всех сторон.

2) Игровая форма

Игровые метод заключаются в разнообразных деловых, управленческих и ролевых играх. Игровые программы по обучению и переподготовке руководителей по управлению персоналом имитируют рабочую ситуацию и принятие решений, близких к реальности. Деловая игра создаёт уникальную возможность наглядно рассмотреть последствия принятых решений, внести коррективы в результаты, при появлении подобной ситуации при управлении персоналом избежать ошибок.

3) Развитие социальной перцепции

Руководители учатся понимать, принимать, и оценивать себя и людей в коллективе. Для этого выполняются специального вида упражнения, которые дают вербальные и невербальные сведения о том, как другие люди воспринимают их и насколько точным является их собственное восприятие окружающих.

4) Анализ полученной информации

Руководители должны уметь анализировать полученную информацию и прийти после этого к определённому решению. Кейсы программ обучения готовятся заранее.

5) Штурм мозга

Для участников курса создаются креативные идеи по заданным проблемам за определённый период времени. Приветствуется каждый вариант, исключая критические оценки. При этом обращается внимание на количество, а не на качество идей. Цель способа - отметить все важные или перспективные предложения, которые заслуживают последующего развития.

6) Дискуссии

В процессе дискуссий обсуждаются значимые проблемы с формулировкой разных точек зрения. При этом на курсах обучения по управлению персоналом для руководителей не должно быть споров, разрешено излагать лишь свою точку зрения, аргументируя ее, но не перебивать оппонента. Целью прений курсов для руководителей является выработка неких общих положений по обсуждаемым проблемам.

Компетенции курсов обучения руководителей

Проведение курса обучения по управлению персоналом делится на несколько направлений, которые решают определённые виды задач.

Руководителям компаний, находящихся на начальном этапе перемен могут быть полезны курсы ораторского искусства, лидерства, психологии. Они сформировывают умение четко ставить цели и планировать их достижение, рационально использовать имеющиеся ресурсы управления персоналом.

Целью курсов повышения квалификации руководителей является обучение руководителя мыслить «процессно» или «проектно», в соответствии с видом тренинга. В процессе курса понятиям «процесс» и «проект» даются определения и составляется их план, программа, изучаются риски и способы управления ими.

Современная программа курса обучения и переподготовки руководителей компаний и предприятий сочетает в себе самые разные приемы преподношения материалов и отработку навыков на практике. Методы тренингов обучения управления персоналом не универсальны, каждый способ наделён своими плюсами и минусами.

Чем меньше горизонт планирования, тем эффективнее работает персонал

Для начала вспомните, как вы учились. Ответьте себе честно, вы всегда ходили на лекции и семинары на протяжении всего курса, или усиленно налегали на конспекты за 2-3 дня до экзамена? Думаю, мы друг друга поняли. Ведь так устроена наша психология, что при любой возможности что-то отложить «на потом» с вероятностью за 97% мы именно так и поступаем. Откладываем.

В работе персонала происходит точно также. Представьте начало рабочего месяца, думаете, каждый сотрудник с первого дня «рвется в бой», чтобы выполнить месячный план? Ничего подобного, ведь впереди еще 29 дней, а зарплату выдали совсем недавно.

А теперь представим конец месяца, последняя неделя, когда в карманах пусто и каждый у каждого позанимал «до зарплаты». Все как ужаленные бегают, совершают по сотне звонков и встреч в день лишь бы успеть выполнить план. Знакомая картина? Ну, может быть не у всех, но, думаю, вы улавливаете логику.

Так вот, чтобы разорвать эту бесконечную цепочку «подвигов» в конце месяца, и сделать работу вашей команды эффективной, измените горизонт планирования. Составляйте планы на одну неделю вперед. В конце недели премии, штрафы, бонусы и наказания. Все сразу и быстро.

Почему именно неделя, а не день или десять дней, не спрашивайте, просто поверьте из практики успешных моделей бизнеса. Если сомневаетесь и не знаете, как это внедрить именно в вашей компании, записывайтесь в центр «Игрокс» на тренинг для руководителей.

Ваш бизнес-наставник, основатель и руководитель компаний “Игрокс”, Александр Петрищев.


Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.
18.04.2024

Три способа как остановить, прекратить внутренний диалог. Второй способ – черная точка.

Второй способ – черная точка, которую вы делаете на стекле, на бумаге, либо на окне, и ваша задача – сфокусироваться своим взглядом только на этой точке.

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.
18.04.2024

Как остановить свой внутренний диалог. Три способа. Первая техника – быстроглаз.

Три способа, как остановить свой внутренний диалог.

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.
18.04.2024

Какую сторону занимаешь ты. О смелости, важности преодоления страха и робости.

Либо ты стесняешься и всего боишься, либо ты богатый и успешный.