Тренинг телефонных продаж | Тренинг в Москве

Тренинг телефонных продаж

Центр А.Петрищева «ИГРОКС» приглашает на тренинг продаж по телефону всех специалистов, работающих с потенциальными покупателями и клиентами. Прежде всего, это:

  • Менеджеры по продажам (call-center);
  • Сотрудники, ведущие переговоры по телефону.

Опыт показывает, что прошедшие обучение менеджеры показывают значительно лучшие результаты, чем необученные. При этом разница в уровне эффективности будет огромной даже после краткосрочного обучения.

Тренинг «Техника холодных продаж по телефону»

Телефон остается ведущим средством коммуникации, и эффективность телефонных продаж и переговоров напрямую влияет на прибыльность бизнеса. Поэтому крайне важно, чтобы менеджеры по продажам и сотрудники call-центров умели грамотно и результативно работать с клиентами. А именно: выводить клиентов на сделки и продажи вместо того, чтобы служить бесплатным информационным бюро.

Наш тренинг рассматривает все необходимые этапы работы менеджеров по телефону в зависимости от их специфики: входящие звонки, исходящие звонки по заявкам, холодные звонки. Мы делаем упор на проверенные практические решения, гарантированно повышающие конвертацию потенциальных клиентов в покупателей.

Результаты

  1. Ключевой результат – повышение прибыльности Вашего бизнеса. В большинстве случаев тренинг окупается уже в ближайшие месяцы.
  2. Участвующие в нашем тренинге сотрудники научатся правильно выстраивать разговор с клиентом, доводить его до продажи.
  3. Участники узнают и освоят убойную методику работы с возражениями клиентов.
  4. Ваши сотрудники научатся гибкой системе продаж, которая гораздо эффективнее продаж «в лоб».
  5. Повышение самооценки и мотивации Ваших сотрудников, которые начнут видеть совсем другие результаты своей деятельности.

Тренинг по телефонным продажам поможет Вашим менеджерам выйти на совершенно новый профессиональный уровень. А Вашей компании тренинг позволит увеличить прибыль и значительно поднять стандарты обслуживания покупателей и клиентов.

Программа

Наш тренинг рассчитан на то, чтобы помочь Вашим сотрудникам выработать практические навыки продаж по телефону. Мы предлагаем только проверенные решения реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры отделов продаж и работники call-центров.

Ключевые блоки:

  1. Алгоритм и техники продаж по телефону.
  2. Особенности установления контакта по телефону.
  3. Способы выявления потребностей клиента.
  4. Подготовка и проведение презентации.
  5. Техники работы с возражениями.
  6. Работа с телефонными скриптами и стандартами.

Участники освоят техники быстрого установления контакта и создания доверия, научатся выявлять потребности покупателей и преодолевать возражения, закрывать сделку. Особое внимание уделяется разработке алгоритмов телефонных продаж, которые значительно упростят практическую работу.

Особенности тренинга

  • Подготовка скриптов продаж;
  • Индивидуальное общение с менеджерами перед тренингом для выявления зон роста;
  • Прослушивание телефонных звонков менеджеров;
  • Работа с реальной базой непосредственно на тренинге.

Обучение продажам по телефону имеет главную особенность и ключевое преимущество – ориентированность на практическую индивидуальную работу. Уже в процессе тренинга Ваши менеджеры выявят свои типичные ошибки, нащупают «точки роста» и начнут использовать новые знания на практике при работе с реальной базой. И, уверяем Вас, практические результаты не заставят себя ждать! Занятия ведет Александр Петрищев – известный бизнес-тренер, коуч, наставник и основатель тренинг-центра «ИГРОКС».


Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя
26.03.2024

Уместны ли вопросы про личную жизнь от руководителя

Работодатель не просто может, но обязан интересоваться личной жизнью своих сотрудников.

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки
27.04.2023

Успешные переговоры: секреты и лайфхаки

Переговоры – это процесс, который априори не может быть стандартным или универсальным, поскольку приходится общаться с людьми с отличающимся менталитетом

Как выстроить эффективные продажи бизнесу
27.04.2023

Как выстроить эффективные продажи бизнесу

Успешное общение с потенциальным клиентом компании – это, определенно, успех и для всей организации в целом. 

Ораторское искусство как инструмент управления
27.04.2023

Ораторское искусство как инструмент управления

Обладание таким навыком, как умение эффективно и ярко выступать перед публикой, не только обеспечивает стремительный подъем по карьерной лестнице...