Тренинги для менеджеров отелей

Тренинги для менеджеров отелей

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей?

Вообще, тренинги просто необходимы любой компании для повышения к эффективности работы.

Самые эффективные тренинги – это корпоративные тренинги, где под конкретный запрос, проблему подбирается необходимый материал, который повышает в разы эффективность персонала.

Но даже открытые тренинги (открытые тренинги, значит для всех желающих, по общим программа) являются крайне полезными. Итак, что они дают?

Давайте копнем глубже. С какими проблемами сталкиваются менеджеры гостиничного бизнеса? Какие навыки и качества необходимы менеджеру , тем более в такой отросли, как гостиничный бизнес?

ТОП-7 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ МЕНЕДЖЕРОВ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА:

  1. Недовольство клиентов обслуживанием, его придирки, при чем как обоснованные, так и необоснованные, что, конечно же, приводит к стрессам , желанию выместить накипевшую обиду, раздражение на своих коллегах, что в свою очередь приводит к разрушению коллектива и текучке кадров
  2. Нехватка опыта работы с Vip клиентами. Как расположить к себе человека? Как его очаровать? Как показать ему общение на достойном уровне? Ведь часто бывает, что клиент приезжает уставший, раздраженный. Он как пороховая бочка может взорваться в любой момент. И искрой может послужить неумение менеджера правильно говорить, формулировать правильно свои мысли – все это легко может привезти к язвительным подколкам со стороны клиента.
  3. Любой персонал перегорает, что снижает его лояльность к своему руководству, к работе, к клиентам. Вот почему крайне важно, чтобы менеджеры умели правильно вдохновлять персонал, поддерживать их в сложный момент, создавать позитивный настрой. Искусство вдохновлять – это крайне важный навык, но и крайне сложный в овладении.
  4. Наше поведение формирует наши убеждения и ценности. Недаром есть понятие, как менталитет. Если в Европе население более спокойное, т.к. меньше жизненных потрясений, они чаще искренне улыбаются. Позитивность, легкость в общении и поведении, раскрепощенность всегда привлекает в европейцах.  К сожалению, россияне в этом плане только развиваются. Поэтому, согласитесь, мы наблюдаем у менеджеров напряженность и натянутость неискренних улыбок. Конечно, развитие персонала постоянно происходит, и за последние 10 лет произошел большой качественный скачок, но работать здесь нужно еще очень долго. Как работать? Прививать определенные ценности, убеждения, легкость, уверенность – все это дает очень серьезные плоды.
  5. Отельный бизнес требует постоянного совершенства, креативности. Конкуренция растет. И клиенты хотят видеть все больше услуг высокого качества за свои деньги. Клиенты постоянно сравнивают отели в разных городах и странах. Вот почему нужно обучать менеджеров нелинейно , нешаблонно мыслить, развивать креативность и творческий подход в решении постоянно появляющихся нестандартных задач.
  6.  Нехватка личной эффективности. Умение управлять своим временем и временем сотрудников, умение развивать не только себя, но и команду, умение делегировать, ставить задачи, контролировать – все это требует знаний, опыта и постоянного совершенствования не только через опыт работы и экспериментами над текущей командой, но и восприятия существующей  мировой практики решения данных задач.
  7. Неумение эффективно взаимодействовать в команде. К сожалению, нас в школе не обучали, как правильно решать проблемы в отношениях с руководством, с коллегами, с подчиненными. Не знание психологии восприятия, инструментов решения конфликтных задач приводит лишь к эскалации конфликтов и дальнейшим мелким , а бывает и крупны, козням в коллективе.

ТРЕНИНГИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ОТЕЛЕЙ И ГОСТИНИЦ

Что поможет решить данные проблемы? Конечно же, хорошие тренинги. Руководитель компании Тренинг-центр «Игрокс»,  а также главный тренер  Александр Петрищев считает так:

«В современном мире все слишком быстро меняется. Каждый день на человека обрушивается столько информации, сколько в ХIX веке  не приходилось и за всю жизнь. Психика человека тяжело воспринимает такой объем информации. Более того, современный мир требует быстрых решений, быстрой реакции на преобразования, поэтому только те, кто постоянно тренируют и совершенствуют себя, могут идти в ногу со временем.  Не только думать о преодолении напряжении, но и придумывать идеи, которые будут опережать ситуацию.  Достичь поставленной задачи помогут наши тренинги. И самое главное, помните, лучшая инвестиция – это инвестиция в свой личностный, профессиональный рост, а также в команду. Свита делает короля.  Успешная команда залог успеха в бизнесе!»

У нас есть ряд тренингов по развитию необходимых для менеджера и руководителя компетенций. Ниже приведен список тренингов и тренируемых компетенций:

  1. Тренинг Ораторского искусства позволяет научить менеджера вдохновлять, красиво говорить, развить уверенность и креативность
  2. Тренинг Мастерства Общения позволяет научиться договариваться в конфликтных ситуациях, располагать к себе, создавать доверие и повышать авторитет, понимать глубинные причины негативного поведения людей
  3. Управленческий тренинг «Лаборатория Успеха» поможет научиться основным и прикладным управленческим навыкам, а также лидерству.
  4. Тренинг «Игры Разума – сила подсознания в действии» позволит развить стрессоустойчивость, силу воли, решительность.

На нашем сайте Вы сможете записаться на курсы по личностному росту, подать заявку на выбранный Вами тренинг и принять участие в других мероприятиях в Москве. Телефон для связи: 8 (495) 755-44-92.

Сила окружения. ДНК нетворкинга
22.06.2021-Александр Петрищев

Сила окружения. ДНК нетворкинга

Лайфхаки Нетворкинга
20.06.2021-Александр Петрищев

Лайфхаки Нетворкинга

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Тренинг-интенсив «Инсайты ораторского искусства»
28.06.2022

Тренинг-интенсив «Инсайты ораторского искусства»

Секреты публичных выступлений

Деловое общение

Механизмы влияния

Вводный видеокурс ораторского искусства
28.06.2022

Вводный видеокурс ораторского искусства

Практичный курс из 10 вебинаров включает в себя важные и прикладные темы по основам ораторского искусства, что позволит Вам понять свои ключевые коммуникативные проблемы, понять, как развивать себя.

Видеокурс Тренинг эффективных продаж
28.06.2022

Видеокурс Тренинг эффективных продаж

7 часовой тренинг с огромным количеством прикладных инструментов, приемов, методик и рекомендаций от гуру продаж Александра Петрищева. Этот тренинг будет полезен как для тех, кто работает в сфере B2B, так и В2С продажах. В большей степени приемы заточены на средние и крупные продажи.

Ораторский спецназ. Лучшие техники влияния
28.06.2022

Ораторский спецназ. Лучшие техники влияния

Центр деловых коммуникаций "ИГРОКС" приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему "Ораторский спецназ: лучшие техники влияния "