Управление коллективом

Управление коллективом

Кто такие игреки (миллениумы)?

Миллениумы (1985 – 2005) или поколение Сети, как их еще называют, родилось в самом начале развития цифровых технологий в мире. И когда они подросли, то интернет уже вовсю «атаковал» молодые неокрепшие умы.

С одной стороны миллениумы наивны, оптимистичны и общительны. Но век цифровых технологий затащил все их общение в сеть. С другой стороны это поколение требующее мгновенных результатов. Почему?

Потому что появился огромный выбор, можно даже сказать гипервыбор возможностей, инструментов и ресурсов. В этой связи конкурентная среда бросает их в безудержанное соревнование друг с другом. Кто быстрее, кто ярче, кто необычнее.

Отсюда появились все эти селфи, зацепиры, лифталуки и прочая гонка за лайками. Не безызвестный проект «Бизнес Молодость» типичный продукт поколения миллениумов. Поколения молодых миллионеров, которым нужно все и сразу.

Миллениумы более позитивны, чем остальные поколения. Они улыбчивы, они ярче. Они с детства идут к своей цели.

Они открыты ко всему новому. Им хочется оказывать влияние на окружающий мир.

Управление коллективом

Решать любые социальные проблемы, улучшать экологию, ввязываться в любой инновационный проект.

Миллениумы стараются многому научиться. Если иксы учатся конкретным навыкам для определенной цели, то миллениумы учатся всему подряд, когда возникает свободное время. При этом они с удовольствием учат друг друга, и быстро усваивают материал в своей однородной группе (принцип коворкинга).

Кстати, время для них это ключевая ценность поколения. Поэтому они, скорее всего, посмотрят короткую видеоинструкцию или инфографику, нежели будут читать текст или изучать презентацию.

Еще важными ценностями этого поколения являются гражданский долг, мораль и достижение. Основной мотивацией движения к успеху у миллениумов проявляется в немедленном вознаграждении, а бюрократия, наоборот, демотивирующий фактор.

Миллениумы открыты к любым экспериментам, они доверчивы, откровенны и ценят честность в отношениях.

Чтобы управлять миллениумами нужно обеспечить им свободный график работы с возможностью уйти из офиса пораньше. Не ставьте им долгосрочных планов, ведь миллениумы живут здесь и сейчас.

Поэтому, чем короче в периоде времени задача, тем легче им ее выполнить. Не отбирайте у них гаджеты и возможность быть в сети. Даже при полном запрете миллениумы все равно найдут лазейку, чтобы выйти в сеть. Ведь они там живут.

Как можно чаще благодарите их за конкретные результаты работы, а не за приверженность компании. Ведь миллениум может легко поменять работу за один день. И помните, что каждая выполненная задача должна быть как можно скорее оплачена.

Ведь они не привыкли ждать и откладывать успех «на потом». Он им нужен прямо сейчас. Иначе они с легкостью найдут нового работодателя. Информацию преподносите кратко и по возможности без многочасовых совещаний. Инфографика и видео для миллениумов лучше, чем текст, имейте это ввиду.

И помните, что цифровое поколение полно непонятных противоречий, поэтому старайтесь не спрашивать «почему?». Они и сами вам не смогут объяснить это «почему?». Просто контролируйте миллениумов с помощью работы в команде. В команде, где весело, виден результат и отсутствует конкуренция.

 

Они еще растут – поколение z (домоседы)

Управление коллективом 

Почему их так назвали – домоседы? Я и сам пока не нашел ответа, но могу сказать, что тем кому сейчас 10-12 лет активно развиваются, впитывая в себя все новое словно губка.

Наверняка для этого поколения одной из ценностей будет независимость и свобода передвижения. Каким будет это поколение в условиях открытого информационного пространства, пока не ясно.

 

Подытожим 

Зная особенности, ценности и поведенческие характеристики каждого поколения, можно подобрать ключи к управлению любым коллективом. Однозначно можно утверждать, что рывок к амбициозным целям лежит через создание межпоколенческих команд.

Команд, в которых бейби-бумеры делятся своим опытом и мудростью, у иксов есть свобода для маневра и проявления своего профессионализма, а миллениумам не бояться доверять новые сверхзадачи.

Тема изучения поколений в разрезе управления персоналом слишком обширна, чтобы уместить все в одну статью. Но, надеюсь, что и этот материал был для вас полезен и приоткрыл глаза на некоторые особенности поведения людей.

Хотите больше информации и практики, жду вас науправленческих тренингах для руководителей.

Ваш бизнес-наставник, Александр Петрищев.

Сила окружения. ДНК нетворкинга
22.06.2021-Александр Петрищев

Сила окружения. ДНК нетворкинга

Лайфхаки Нетворкинга
20.06.2021-Александр Петрищев

Лайфхаки Нетворкинга

Успейте получить

Вебинар в подарок

Оставь заявку прямо сейчас на бесплатный урок от
Александра Петрищева!
В этом уроке вы узнаете полезные техники влияния для жизни и бизнеса!

Поле обязательно для заполнения
Вы должны принять условия
Другие статьи
Тренинг-интенсив «Инсайты ораторского искусства»
28.06.2022

Тренинг-интенсив «Инсайты ораторского искусства»

Секреты публичных выступлений

Деловое общение

Механизмы влияния

Вводный видеокурс ораторского искусства
28.06.2022

Вводный видеокурс ораторского искусства

Практичный курс из 10 вебинаров включает в себя важные и прикладные темы по основам ораторского искусства, что позволит Вам понять свои ключевые коммуникативные проблемы, понять, как развивать себя.

Видеокурс Тренинг эффективных продаж
28.06.2022

Видеокурс Тренинг эффективных продаж

7 часовой тренинг с огромным количеством прикладных инструментов, приемов, методик и рекомендаций от гуру продаж Александра Петрищева. Этот тренинг будет полезен как для тех, кто работает в сфере B2B, так и В2С продажах. В большей степени приемы заточены на средние и крупные продажи.

Ораторский спецназ. Лучшие техники влияния
28.06.2022

Ораторский спецназ. Лучшие техники влияния

Центр деловых коммуникаций "ИГРОКС" приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему "Ораторский спецназ: лучшие техники влияния "